You are viewing [info]geophoto's journal

Previous Entry | Next Entry

беспредел


есть такой милый мальчык мистер Эвил, он рисует, снимает, снимает и рисует хорошие карикатуры и вот менты пришли в его дом и вытащили компьютер, и все это без ордера, да еще и запугивали его, на следующий день пришли новые менты, и удивились, что менты уже были и снова запугивали его.. собственно вся история пока тут, но меня в очередной раз удивило обсуждение....
вот Ваня пишет: "Да, они и не скрывали. Сигнал поступил. А ещё вчера мак-доналдс взорвали.
Честно скажу, у меня в сердце щипануло. Но среагировали они мгновенно. Значит заранее знали. Теперь и анекдоты школьные нельзя на карточки переводить. Правильно Петр Мамонов нашего главного хлюпиком при всех назвал. Хлюпики они все, со страшными комплексами."
а вот его жена пишет: "между прочим сегодня явились снова. другие. очень удивились, что вчера нас посетили их сослуживцы. долго переписывали их фамилии. но на сейраз, когда я потребовала постановление, сказали, что пришли с дружеским визитом, мол снимайте и увозите всю эту порнографическую продукцию иначе плохо будет! всем!"
снова Ваня: "Сегодня уже другие менты приходили. Вчера был ОБЭП, сегодня пришел УБОП.
И опять все по новой. Начали учить меня жить как надо. Опять проверяли документы. Сказали, что не дадут работать если я буду отстаивать свою позицию.
И соседям моим сказали то же самое. Это наверное, чтоб мне стыдно стало."
т.е. тут налицо факт запугивания.
и снова Ваня: "Объясняю: Менты пришли в наш магазин по адресу Невский пр. 54. Сделали контрольную закупку. Купили две карточки. Вернулись вечером с проверкой. С документами у нас всё в порядке. Описали и опечатали комп, вместе с понятыми.
Ире (жене) дали подписать акт о проверке, а меня отвезли на Крылова 6. Там мне начали в устной форме, без протокола объяснять что мои шутки не нравятся правящей партиии. И что я играю с огнем. Сами себя с этой партией связывать не стали. Я написал самое идиотское описание моих работ. Указал, что изображения на картинках моя гражданская позиция. Единственная угроза с их стороны была, что у меня больше не будет моей работы, если я буду продолжать в том же духе.
Сегодня со мной говорили о том же".
Подумалось, что вообще-то это не первый сигнал, о том что не все спокойно в "Датском королевстве" а даже кое-что и подгнило и впору населению перечитать "Как правильно вести себя на допросе" что снова стало актуально.. А члену союза фотохудожник ов России придется пока бежать к адвокатам..
а вообще президент уже высказался по поводу лит-ры: "Приоритетами государства при госзаказе на литературу должны стать "пропаганда здорового образа жизни, семьи, армии, борьба с наркотиками" В.Путин. так что мы тут уже все замерли в ожидании как будут сформулированы приоритеты в фотографии, я уж и не знаю снимать ли мне закат, а ню?
У ДК уже ведется обсуждение этого факта, и там есть мнение широко известного в узких кругах шмыга ""если чувак не воспользуется моментом и все останется в рамках стона на фотосайтах - он мудак"
отсюда http://d-konstantinov.livejournal.com/240613.html?view=5433829#t5433829

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
[info]peter_s wrote:
Feb. 20th, 2007 10:40 pm (UTC)
у-у-у... новые детали...:-( я читал, что во время саммита, в питере, всех перпендикулярных основной линии посадили фактически под домашник. видать процесс пошел... хотя... на мой взгляд у эвила совершенно невинные шутки...
но все это как-то...
инет же есть. резонанс больше чем слава от картинок. нелогично как-то.
хм...
[info]photomaker wrote:
Feb. 21st, 2007 07:16 am (UTC)
Меня во время саммита 4 раза раздевали до трусов. 3 раза просто так, для профилактики, а на 4-й и пальчики откатали. Шел с Контаксом 645 на груди, букетом цветов и рюкзаком с фотохимией :) В один из разов при мне был йогурт и булочка - показывал и это, даже спросил будут-ли пробовать :) Ужос. А когда фоткал на троицком мосту - сзади стоял ЛОБ в плаще-палатке и фуражке и смотрел что и как я снимаю. Ходил по пятам :) Так что живем мы, как правильно кто-то выразился, не в 2007м, а в 70-ти летнюю годовщину 37-го
[info]arvi wrote:
Feb. 21st, 2007 09:28 am (UTC)
   В 1937ом была в стране идеология. И людей сажали за противостояние коммунистическим идеям, за подрывную деятельность. По крайней мере поводы такие были.

   Времена Путина намного хуже. Людей открыто преследуют просто за то, что они не нравятся чиновнику. Это беспредел спецслужб, которые уже не обещают народу построить коммунизм, справедливое общество. Беспредел лишь на том основании, что их власть поддерживают иностранцы, «мировое сообщество».
[info]photomaker wrote:
Feb. 21st, 2007 09:45 am (UTC)
Да ничего не изменилось ниразу :)
Раньше всех махом на соловки, к стенке и тд. Оставили лишь тех, кому мозги коммунизмом чистить можно было. Потому люди верили, что раз враг народа, значит враг. У меня дед 14 лет отсидел как сын врага народа, потому что отцу нечем было продналог платить. В семье 11 детей было. А сейчас что? Мешаешь, не нравишься, противостоишь - пуля в лоб, взрыв авто, накормят радиацией. Все что душе угодно. Просто тогда это прикрывалось убеждениями, а сейчас просто и по тихому. Грохнули человека, а кто и за что - даже никто и разбираться не будет. Такие преступления не раскрываются не только потому что продуманы, но и потому что спецслужбы знают, что лучше этими делами и не заниматься. Вот она безнаказанность. А стоит оказать сопротивление - все. Из школы выпрут, с вуза отчислят, в армию забирут, квартиру спалят... До сих пор не понимаю, что я в этой стране делаю.
[info]arvi wrote:
Feb. 21st, 2007 09:58 am (UTC)
   Извини. Но когда спецслужбы вынуждены обосновывать свои действия борьбой с "врагами народа", с антикоммунизмом и когда спецслужбы напрямую у руля, и от них обоснований не то, что потребовать. Даже попросить некому — это две разные ситуации.

   Хрущёву было просто ущипнуть КГБ за то, они уничтожали своих личных врагов под соусом «врагов народа». А что ты поставишь в вину ФСБ, когда они даже не скрывают, что истребляют в точности своих противников?

   Этому можно противопоставить только отстрел всех стукачей и парней в погонах, больше ничего.
[info]photomaker wrote:
Feb. 21st, 2007 10:33 am (UTC)
у нас ничего противопоставить не получится :(
в сибири знаю мужика - промысловый охотник. пришли к нему ребята и сказали - делись денюжкой или избушку спалим, жену порежем. ну он и согласился. сказал сча все принесет. вышел из дома с двустволкой и троих положил, а потом в тайгу ушел и никто его не видел. Да думаю если кто и видел - не скажут. Потому что если человеки порядочные вокруг - прикроют. Кое где еще сохранился нормальный менталитет, когда за своих заступиться - честь. Но! Человеку-то каково? Неизвестно как это все отразилось на нем и его жизни, его близких. Потому что неоткуда помощи нам ждать. Так чтож теперь - всем брать вилы и на демонстрации? Случаи расстрела демонстраций еще свежи в моей памяти. Этих волнений народа власть боится как чорт ладана. Потому пропаганду в сериалы и телешоу вставляют. Передачи всевозможные показывают о том какая наша власть хорошая, какие наши органы внутренних дел смелые. А в это время Ваню мурыжат просто так. И никто об этом не знает почти. Случай не такой сложный и огласка лишь на пользу пойдет. Но в более серьезных случаях - это смерти подобно. Сам видел как с конвеера снимали свежие выпуски газет со статьями и на руках у самого есть таких 2 номера с компроматом и без. Эфир режут, теле и радиокомпании лишаются лицензий. Да и вообще почти все СМИ куплены государством. Так что... Даже переворот и смена власти не решит этих проблем. Потому что остается бизнес... Потому что до власти дорвутся такие же жадные и алчные, а порядочных и честных - сгноят где-нить, подальше от глаз общественности.
[info]arvi wrote:
Feb. 21st, 2007 10:51 am (UTC)
> Потому что неоткуда помощи нам ждать.

   Согласен.

> Так чтож теперь - всем брать вилы и на демонстрации?

   Да. Только не на демонстрации, а на революционную борьбу. И идеологическую, и вооружённую. Кто чем лучше владеет. Даже если ты ботинки чинишь или свёклу выращиваешь, это тоже пригодится поддерживать революционеров.
[info]photomaker wrote:
Feb. 21st, 2007 11:08 am (UTC)
что даст революция? ничего. выплеск энергии, кровопролитие, надежду на светлое будущее. и все. оно того стоит?
[info]arvi wrote:
Feb. 21st, 2007 11:23 am (UTC)
> что даст революция?

   Восстановление государственных границ. Прекращение международной торговли, возрождение индустрии. Бесклассовое общество. Продолжение космической экспансии, то есть подлинную открытость во Вселенную.
[info]geophoto wrote:
Feb. 21st, 2007 10:26 pm (UTC)
вы про какие границы тут толкуете? не могли бы уточнить?
и что такое бесклассовое об-во? это как у Североамериканских индейцев?
[info]arvi wrote:
Feb. 22nd, 2007 12:24 pm (UTC)
Re:
   А вам, господин из Калифорнии, придётся помолчать в тряпочку. Это недоразумение, что американские обезьяны знают русский язык. :-)))
[info]c13h16nocl wrote:
Feb. 22nd, 2007 12:52 pm (UTC)
КИРИЛЛ, ОН ЖЕ ГЕОЛОГ, ОН ЖЕ В ТРАВЕ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ
[info]arvi wrote:
Feb. 22nd, 2007 01:23 pm (UTC)
   Геолог? Действительно.

   В-общем, прошу прощения. Понятно, что пока владелец журнала находится в окружении «Североамериканских (с большой буквы) индейцев», его представление о собственной Родине может только ухудшаться... сравниваться с американским.

   Но если вернётся, эти обезьяньи повадки вряд ли пойдут ему на пользу. Впрочем, раз публикует фотки бомжа в форме МакДабла, значит нечто человеческое осталось.
[info]geophoto wrote:
Feb. 21st, 2007 10:29 pm (UTC)
людей не сажали за противостояние коммунистической идеологии, за это растреливали, сажали же просто так.
Во времена Путина Вы имеете возможность обсуждать все это хотя бы тут.
[info]arvi wrote:
Feb. 22nd, 2007 12:27 pm (UTC)
   На американском сервере? Не смешите мои тапочки. Кому платят ваши спецслужбы за поиск по базе данных кухонных разговоров России?

   Думаете, от информационной интервенции твоих хозяев в Москве или Новосибирске жить становится лучше? В-общем, живите в своей Калифорнии, пока наш народ за ум не взялся и не показал вам то, что уже увидели прислужники Гитлера. Увидели, да никому не рассказали. :-)
[info]geophoto wrote:
Feb. 23rd, 2007 04:38 am (UTC)
у тебя паранойя парень. у меня нету хозяев.. правда, правда
от информационной интервенции, есно никому лучше не становится.
Но чтобы тебя слышали иногда полезно сбавить тон, а то боюсь даже деффки перестанут...
[info]arvi wrote:
Feb. 27th, 2007 08:52 pm (UTC)
   Уже разобрался. По разным причинам заносит народ в Калифорнию. Но человеку трудно там сохранять советское мышления. Даже у нас сейчас всё американское на слуху, а советский народ в подполье.
[info]babochkov wrote:
Feb. 21st, 2007 03:32 am (UTC)
oxyel
[info]paszec wrote:
Feb. 21st, 2007 05:02 am (UTC)
А за что его?
[info]geophoto wrote:
Feb. 21st, 2007 07:16 am (UTC)
ни за что. разве еще не ясно? Такой вопрос вообще не должен вставать, поскольку явным образом нарушены все процессуальные нормы.
[info]lubbopytnyi wrote:
Feb. 21st, 2007 09:21 am (UTC)
Кирилл, а по-моему Эвил сам виноват - что-то уж больно пассивно он все это принимает.
Ему бы стоило скандал раздуть по-максимуму из этого.
Менты и прочие уроды наезжают, пока нет резонанса.
Историю с Поносовым помнишь?
[info]photomaker wrote:
Feb. 21st, 2007 09:54 am (UTC)
Ну да, а потом год-два спустя кто-то проломит голову. Спишут на ограбление наркоманами и дело закроют. Этиж обидчивые очень, с какардами-то на голове. Им вишь ли судьба тяжкая выпала.
[info]lubbopytnyi wrote:
Feb. 21st, 2007 10:14 am (UTC)
Дим, никто не проломит. Ссут они реально сами - это проверено и вся их храбрость заканчивается там, где они звезды начинают от руководства получать.
нефиг их бояться - будем бояться - потом сами не обрадуемся последствиям. Пусть знают, что на любое действо всегда найдется ответ.
[info]lubbopytnyi wrote:
Feb. 21st, 2007 10:16 am (UTC)
очепятка: читать не звЁзды, а звездЫ.... ну в общем по шее.... :)))))
[info]photomaker wrote:
Feb. 21st, 2007 10:34 am (UTC)
Для меня тут проблема лишь в том, что внезапно остаешься один на один с этим гемором. Вроде только что вот тебя все подначивали и поддерживали и раз - ты один и нет никакой поддержки. А эти - как вороны. Стаями. Я бы такие вещи решал своими методами, но религиозные убеждения не позволяют :)
Однажды меня задержали с оружием на руках. Все документы были впорядке, но им видишь ли захотелось проверить... Вдруг что. И вот они давай про изъятие, экспертизы мне втирать. Так за то что я разбираюсь в законах лучше их (потому что закон - это бумага, а не они) и за то что ставил их в тупик простейшими вопросами - потерял 9 часов жизни :) Но остался при оружии и все в порядке вроде бы. Выкрутился. А другого в оборот возьмут, оружие (незаконно) изымут, а потом и к делу об убийстве пришьют. Мол экспертиза показала.
[info]lubbopytnyi wrote:
Feb. 21st, 2007 10:48 am (UTC)
Есть рецепт универсальный даже если не знаешь законов - молчи и требуй адвоката. По крайней мере меня учили так...
менты они тоже сильны толпой, это точно, их метод. Но в этом правила игры - они на тебя толпой наседают, а ты потом выносишь это все на общественный суд и толпа наседает на ментов. И менты это знают, думаю что каждый уже не раз почувствовал вкус поражения.
А уж если прессу подключить.....
[info]geophoto wrote:
Feb. 21st, 2007 10:12 pm (UTC)
ты ссылочку про то как вести себя на допросах все-таки посмотри, очень полезная, даже не в ситуациях когда тебя допрашивают, а в ситуациях, когда тебя провоцируют, т.е. для жызни полезная
[info]geophoto wrote:
Feb. 21st, 2007 10:23 pm (UTC)
не проломят, через два года будет др. президент и др. расклады. а главное тем ментам кои приходили это на фиг не нужно. Ване надо себя позиционировать как художника карикатуриста и все. и получать свои премии и рисовать и снимать новые картинки.
[info]geophoto wrote:
Feb. 21st, 2007 10:24 pm (UTC)
он еще маленький. и не видет в своих противниках врагов.
[info]lubbopytnyi wrote:
Feb. 22nd, 2007 07:15 am (UTC)
ага, кстати, я обратил внимание, что он сам в этой ситуации не ориентируется - что есть кто, поэттому и посты все его невнятные
[info]oushkova wrote:
Feb. 22nd, 2007 10:55 am (UTC)
да никто неможет разобраться кто есть кто. даже имея на руках постановление: подписано зам.нач. ОБЭП, шапка ГУВД(естественно) а пришли нипойми кто. даже журналисты понять не могут. ну а в управлении по борьбе с экстримизмом сказали, что наряда к нам небыло. вот так. отвезли в управление копию постановления. пусть разбираються по номеру хотябы.
[info]lubbopytnyi wrote:
Feb. 22nd, 2007 11:09 am (UTC)
робяты, свяжитесь с прессой, раскатайте эту историю по интернету - менты еще сами будут извиняться приезжать!
[info]oushkova wrote:
Feb. 22nd, 2007 11:33 am (UTC)
статьи пишутся, радио готовится, свободного телевиденья у нас нет. а по инету она расспространяется довольно быстро.
[info]aleksarus wrote:
Feb. 21st, 2007 09:31 am (UTC)
мда, актуальная тема, зачитался... Особенно ценная сылочка о поведении на допросах, очень интересная статья. А вообще беспредел конечно...
[info]c13h16nocl wrote:
Feb. 22nd, 2007 12:56 pm (UTC)
ЕСТЬ ЕЩЕ ХОРОШАЯ У ГОБЛИНА НА САЙТЕ - ПРО ТЮРЬМУ. КАК ТАМ ЖИТЬ.
[info]aleksarus wrote:
Feb. 22nd, 2007 01:00 pm (UTC)
ну это если предудущя тема не поможет ))
[info]c13h16nocl wrote:
Feb. 22nd, 2007 02:13 pm (UTC)
не зарекайся
[info]geophoto wrote:
Feb. 23rd, 2007 04:50 am (UTC)
Re: не зарекайся
спасибо, я это не читал еще.
[info]photoguide wrote:
Feb. 27th, 2007 11:55 pm (UTC)
Не всегда радостно, Кирилл, жить в путинской России, и за Ваню Ушкова обидно (дело не в том, что он карикатурист без шансов войти в исторью визуальных искусств, дело в том, что он угодил в жернова).
[info]geophoto wrote:
Feb. 28th, 2007 01:05 am (UTC)
жернова?
ни фига еще не угодил, пока ему делают биографию, и путь к какому-нить Берлинскому биенале ицкусств.
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner